Персональный сайт

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время
Новое на сайте
Для настроения
Внимание: конкурс!

Учительская страница

Учитель – это смелый, отважный, находчивый, интеллектуальный, нравственный, воспитанный, обаятельный человек, которого уважают коллеги, любят дети и их родители, который всегда востребован и постоянно находится в творческом поиске. Это Герой нашего времени, владеющий пером и шпагой, понимающий, что его горе от ума, иногда он чувствует себя идиотом, а иногда – фаворитом, его представления о жизни, как правило, на грани войны и мира. Он всегда ответит на вопросы «Кто виноват?» и «Кому на Руси жить хорошо?». Он точно знает, что делать с ЕГЭ и ГИА. Он победитель, он созидатель, он творец!
 
 
Авторские образовательные программы, по которым я работаю,
используемые методики и технологии
 
1. Авторская программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5 – 11 классы) под редакцией Кутузова А. Г.
В основе содержания и структуры предлагаемой программы лежит концепция литературного образования на основе творческой деятельности. В связи с этим целью литературного образования по данной программе становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова. Технологии: предметно-ориентированные, вузовские, личностно-ориентированного образования, диалоговые, игровые, компьютерные, здоровьесберегающие.

2. Авторская программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5 – 9 классов, разработанная М. М. Разумовской, В. И. Капинос, С. И. Львовой, Г. А. Богдановой, В. В. Львовым
В соответствии с данной программой содержание языкового и речевого материала подается в единстве. В программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля. Технологии: предметно-ориентированные, вузовские, личностно-ориентированного образования, диалоговые, игровые, компьютерные, здоровьесберегающие.

На уроке

3. Авторская программа Л. Л. Шевченко «Духовное краеведение Подмосковья»
Преподавание предмета позволяет расширить информационное поле учебного знания и ввести в содержание школьного образования материалы. Раскрывающие духовную основу русской истории. Маршруты духовного краеведения показывают школьникам примеры святых и героев отечественной истории как образцы нравственного поведения. В историко-культурном контексте школьникам представлен нравственный идеал жизни человека – любовь к Отечеству, а также его понимание в рамках христианского мировоззрения. Технологии: предметно-ориентированные, вузовские, личностно-ориентированного образования, диалоговые, игровые, компьютерные, здоровьесберегающие.

(2011 - 2012 учебный год)